Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Изменения в Законе о Рекламе.

Изменения в Законе о Рекламе.

Новые правила в российском законодательстве о размещении баннеров, объявлений и других форматов рекламы о займах и кредитовании.

24.06.14

1. Перечень организаций, которые могут рекламировать потребительские кредиты (займы):

- кредитные организации (банки) – кредит 
- микрофинансовые организации – микрозайм (займ) 
- ломбарды – краткосрочный займ (на срок до 1 года) 
- кредитный потребительский кооператив – займ членам кооператива 
- сельскохозяйственные производственные кооперативы - займ членам кооператива

Запрещено размещение рекламы кредита/займа выдаваемого организациями, не входящими в данный перечень.

 

2. Любые потребительские кредиты, их реклама должна содержать:

  1. 1) наименование юридического лица, предоставляющего эти услуги, с указанием организационно-правовой формы (в случае, если кредит предоставляют несколько банков, то достаточно указание одного банка; для индивидуального предпринимателя – ИП ФИО).

     

    2) указание на характер деятельности организации (данные соответствующего документа в обязательном порядке должны быть указаны в самой рекламе):

- кредитные организации (банки) – лицензия ЦБ РФ; 
- микрофинансовые организации - данные о внесении в госреестр микрофинансовых организаций; 
- ломбарды – данные о внесении в госреестр ломбардов; 
- кооперативы – данные о включении в государственный реестр кредитных кооперативов и об участии этого

кооператива в саморегулируемой организации кредитных кооперативов (Например: НО КК «Деньги всем», госреестр кредитных кооперативов рег. №123, состоит в СРО «Лучшие кредитные кооперативы»).


(!) В случае рекламы ипотеки, достаточно указать только наименование банка с указанием организационно-правовой формы.


3. Установлено 7 условий, влияющих на стоимость кредита (в т.ч. ипотеки!). Если в рекламе указано на наличие/ отсутствие хотя бы одного из условий, влияющих на стоимость кредита, то в данной рекламе должны быть указаны все без исключения условия, перечисленные ниже:

  1. Сумма кредита (в т.ч. ограничение или диапазон);
  2. Проценты по кредиту

    (0% - это тоже условие, влияющее на стоимость);

  3. Другие платежи в пользу кредитора

    (наличие или отсутствие комиссий за выдачу);

  4. Платежи за пользование кредитной картой

    (размер, наличие или отсутствие);

  5. Обязательные платежи в пользу третьих лиц, без

    которых кредит не дадут (например: оценщикам);

  6. Страхование в пользу третьих лиц (кроме близких

    родственников), без которого кредит не дадут

    (например: страхование квартиры в пользу банка);

  7. Добровольное страхование

    (если оно влияет на условия кредита).

 

4. Если при клике на рекламный продукт происходит переход на форму заявки, заполнение которой является юридически значимой заявкой на кредит (если достаточно заполнить заявку на сайте, чтобы получить кредитную карту по почте), то на рекламном продукте в обязательном порядке должен быть указан полный список условий, указанных в п. 4 ст. 5 "Закона о потребительском кредите (займе)".


5. Деятельность, при которой выдача кредитов (займов) происходит чаще четырех раз в год, считается профессиональной деятельностью на рынке потребительского кредитования и объявления о такой деятельности могут подаваться только профессиональными участниками рынка потребительского кредитования.

Предыдущие новости