Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Разнообразие рекламной полиграфической продукции

Разнообразие рекламной полиграфической продукции

Разнообразие рекламной полиграфической продукции
Ни одну выставку или пресс-конференцию нельзя провести, не используя полиграфическую рекламную продукцию. С ней мы встречаемся очень часто, прогуливаясь по улице, проехав в общественном транспорте. Огромные рекламные плакаты привлекают наше внимание, заставляют задуматься, а в некоторых случаях и совершить покупку.

26.06.12

Всю полиграфическую продукцию можно разделить на следующие категории:
POS – рекламная продукция на местах продаж. К ней относятся муляжи, гирлянды, мобайлы, баннеры, напольные наклейки, воблеры, шелфтокеры и др. Является наиболее эффективным видом рекламной информации, так как происходит контакт с покупателем непосредственно перед самой покупкой. Такая рекламная продукция завлекает потенциального покупателя к месту выкладки товара. И здесь очень важен дизайн полиграфии, создающий действенные визуальные образы, мотивирующие потребителя на совершение покупки.

Рекламная полиграфия – листовки, плакаты, каталоги, буклеты, брошюры, стикеры, рекламные проспекты.

Полиграфия представительского характера – фирменные бланки, визитки, фирменные папки, открытки, ежедневники, конверты, приглашения, пакеты и т.д.

Календари: настенные, настольные, карманные, органайзеры и т.д.


Ни одну выставку или пресс-конференцию нельзя провести, не используя полиграфическую рекламную продукцию. С ней мы встречаемся очень часто, прогуливаясь по улице, проехав в общественном транспорте. Огромные рекламные плакаты привлекают наше внимание, заставляют задуматься, а в некоторых случаях и совершить покупку. Сегодня этот способ рекламы является одним из самых популярных благодаря постоянно растущей его эффективности. Безусловно, в огромной массе сегодняшней рекламы можно потеряться без труда. Поэтому очень важно обеспечить себе и своей компании по-настоящему оригинальный дизайн полиграфической продукции и фирменный стиль, который будет надолго оставаться в памяти потребителя.

Предыдущие статьи