Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Полезная наружная реклама!

Полезная наружная реклама!

Полезная наружная реклама!
Обычно Рекламное объявление в наружной рекламе кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

12.04.12

Правила эффективной рекламы на щитах и других объектах наружной рекламы.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Обычно Рекламное объявление в наружной рекламе кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

  • щитовая реклама строится на броской рекламной идее, специфика которой в том, что она моментально схватывается и запоминается;

  • место для размещения имеет не последнее значение. Например у супермаркетов с большим количеством покупателей !!!

  • изображение должно быть простым и плакатно броским, иллюстрация одна и не более пяти – восьми слов;

  • шрифты должны использоваться простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

  • необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

  • на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

  • для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы (если таковая имеется);

  • необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями, деревьями и т.д..

  • в Геленджике на сегодня дефицит рекламных поверхностей, но это не беда… Можно использовать стены зданий, собственный автомобиль, забор:)) Включайте фантазию и ….

Источник: Фабрика Рекламы, Дмитрий Ковалёв

Предыдущие статьи