Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Визитная карточка обязательный инструмент установления делового контакта.

Визитная карточка обязательный инструмент установления делового контакта.

Визитная карточка обязательный инструмент установления делового контакта.
Современный бизнес этикет бескомпромиссен; если у вас нет визитки, вас могут счесть неуважительно настроенным по отношению к другим, или более того, сегодня визитная карточка представляет собой обязательный инструмент установления делового контакта. Она доказывает вашу компетентность в бизнес-общении. Если вы не хотите разрушить новую деловую связь, вручайте свою визитную карточку.

18.01.12

Визитная карточка, или визитка, — способ представления человека в определенных кругах. Визитка представляет всю информацию о человеке или фирме, которую он представляет. Нет необходимости искать клочок бумаги, чтобы написать новому знакомому свои контактные данные.
Визитка обычно содержит стандартный набор информации, о вас и вашей компании (которой владеете или в которой работаете). Благодаря ей человек узнает, как вас зовут и как с вами связаться, а так же в какой сфере бизнеса вы работаете.

Существует несколько типов визиток:

Личные визитки используются при неформальном общении или при дружеском общении. Дизайн может быть любым и выбирается из личных предпочтений владельца. Визитка содержит, как правило, фамилию имя владельца, его телефон, адрес электронной почты и иногда, адрес персональной страницы в соц. сетях. Должность и адрес указывать не обязательно.

Корпоративные визитки – представляют компанию и все услуги ею представляемые, контактные данные этой компании. Личные контактные данные в таком случае не указываются. Такими визитками можно привлечь большое количество клиентов к услугам компании, поскольку такие карточки отличное рекламное средство. Корпоративные визитные карточки в большинстве случаев делают двухсторонними и используют на выставках и презентациях, как рекламный носитель. Как правило, на них указывается полная информация о компании: контактные телефоны, адрес сайта, карта проезда, сфера деятельности компании и перечень услуг, очень редко указывается имена и фамилии. Корпоративная визитная карточка в точности соответствует фирменному стилю компании.

Деловые визитки – предоставляют информацию о владельце потенциальным партнерам компании. На таких карточках указываются именные данные, организация, которую представляет владелец визитки и его контактные данные. Как правило, на такой визитке обязательно присутствует логотип компании и перечень предлагаемых услуг. Визитка изготавливается в фирменном стиле компании. Визитка сама по себе является неотъемлемой частью фирменного стиля. Так как деловые визитные карточки используются на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам, дизайн их зачастую строг.

Раздавать визитки надо с умом. Самое разумное — это обменивать визитки. Не стесняйтесь попросить визитку у каждого, кому вручаете свою. Просто отдав визитку, вы отдаете инициативу другому человеку, взяв его визитку — получаете возможность повлиять на общение. К сожалению, у человека может не оказаться визитки — спросите у него контакты и запишите их. В конце концов, вы даете человеку возможность связаться с вами и вправе ожидать взаимности.
И о чужих визитках — не забывайте их разбирать. Во-первых, владельцы этих визиток что-то от вас хотели и, возможно, продолжают хотеть — например, чтобы вы прислали презентацию или прочли их письмо. Во-вторых, получив из рук владельца визитку, вы имеете доказательство своего очного знакомства с ним и можете оперировать этим. Точно так же, получив визитку от кого-либо, пробуйте использовать контакт как повод для дальнейшего развития отношений.
Наше рекламное агентство в Геленджике поможет ВАМ с дизайном и изготовлением ВИЗИТОК!

Предыдущие статьи