Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Дешевые светодиодные строки, или, Почему у нас ДОРОГО?

Дешевые светодиодные строки, или, Почему у нас ДОРОГО?

Дешевые светодиодные строки, или, Почему у нас ДОРОГО?
Часто при общении с заказчиком, по светодиодным бегущим строкам, мы сталкиваемся с таким вопросом, а почему у вас дороже, чем у конкурентов? В этой статье попробуем разобраться и дать ответ.

25.09.15

И все таки, ПОЧЕМУ У НАС ДОРОЖЕ?

1. Наша компания сотрудничает только с проверенными компаниями в области LED ― продукции, а в частности с изготовителями светодиодных модулей для БЕГУЩИХ СТРОК.

2. Мы не используем дешевые комплектующие. Надежные комплектующие залог длительной, бесперебойной работы СВЕТОДИОДНОГО ТАБЛО.

3. Контроль качества на всех стадиях сборки МОДУЛЬНЫХ СВЕТОДИОДНЫХ СТРОК.

4. Помощь при создании программ, сезонное перепрограммирование, консультация специалистов по  СВЕТОДИОДНЫМ СТРОКАМ.

5. Гарантийное обслуживание БЕГУЩИХ СТРОК.

6. Постгарантийной обслуживание.

Если у вас есть вопросы или вам необходима консультация. наши менеджеры с радостью ответят и проконсультируют вас.

 

Предыдущие статьи
  • 27.03.15 Преимущество композитных панелей в отделке фасадов.
    Преимущество композитных панелей в отделке фасадов.

    Первое впечатление, которое складывается о владельце здания, это то как выглядит фасад. Правильно оформленный фасад придает зданию законченный вид. И его главные функции не только декоративные, но и защита от воздействий окружающей среды,...

    Полная версия статьи
  • 29.07.14 Roll Up - современный метод рекламы
    Roll Up - современный метод рекламы

    Информационное оформление витрин и магазинов имеет важное значение в современном мире обилия товаров и конкурентной борьбы производителей. О покупке какого либо товара покупатель принимает решение непосредственно в местах продаж. Но как их...

    Полная версия статьи
  • 20.05.14 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

    На рынке рекламы есть большие и маленькие игроки. Большие — это средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Маленькие — сувенирная, реклама в местах продаж, наружная, внутренняя, транзитная и т.д. Однако маленькой вторая...

    Полная версия статьи