Корзина
3 отзыва
+7
861
413-50-70
+7
928
241-40-84
+7
918
430-32-50
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

Имидж-реклама

Имидж-реклама
ИМИДЖ-РЕКЛАМА - цели: 1. формирование у потребителя определенного образа фирмы; 2. формирование потребности в данном товаре, услуге; 3. формирование благожелательного отношения к фирме; 4. формирование у других фирм образа надежного партнера.

20.03.13

 

В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама "впрок". Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

Наиболее эффективны для имидж-рекламы:

- рекламные ролики на телевидении; 
- наружная реклама; 
- реклама в популярных газетах и журналах; 
- участие в благотворительных акциях с освещением вашего участия в средствах массовой информации.

Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.

С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.

Целевая имидж-реклама характерна для крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.

Предыдущие статьи
  • 24.12.12 С Новым годом, друзья!!!
    С Новым годом, друзья!!!

    Стучится Новый год в окошки наши! И даже самые суровые сердца наполняются ожиданием сказки. В эти волшебные предновогодние минуты хочется пожелать взрослого оптимизма и детской веры в то, что все с боем курантов сложится по-новому и самым удачным...

    Полная версия статьи
  • 03.12.12 «Здравствуй, …, Новый Год!"
    «Здравствуй, …, Новый Год!"

    Все мы примерно представляем себе – как откликается торговля (вплоть до мелких лавочек) на великий праздник – наступающий Новый Год. В основном, это смена традиционного полиэтиленового пакета (в который упаковывают Вашу недешевую покупку) пакета,...

    Полная версия статьи
  • 30.10.12 Рекламные носители
    Рекламные носители

    Распространено мнение, что чем больше средств затрачено на рекламную акцию и чем она масштабнее, тем выше ее эффективность. Однако это не совсем так. Несомненно, сумма вложений оказывает огромное влияние на качество рекламы, но куда важнее...

    Полная версия статьи